Почему стоит выполнить ремонт Ford C-Max в автосервисе «Мика»?
Чтобы эксплуатация автомобиля не приносила проблем его владельцу, важно производить обслуживание исключительно в профессиональных условиях (техцентры, сервисы). Подобный уровень – прямая гарантия того, что после устранения неисправности, вам не придётся повторно возвращаться к ремонту авто. Кроме того, высококвалифицированное обслуживание позволит исключить любые системные сбои, ведь в совершенстве владеть навыками в работе с электронными системами могут лишь специально подготовленные автоэлектрики. Именно такой формат услуг предусмотрен в нашем техцентре: каждый автомеханик или электрик, регулярно посещает тренинги представителей производителя – необходимая мера для повышения квалификации с получением соответствующего сертификата.
Цены на ремонт Форд С-Макс
Работа | С Макс |
DieselFIT - диагностика дизельного двигателя и электронных систем | 3110 |
MotorFIT + - расширенная диагностика ДВС и электронных систем | 2382 |
MotorFIT - диагностика ДВС и электронных систем | 1342 |
Аппаратная прочистка форсунок - ДВС до 2.4 л (включительно) | 1134 |
Аппаратная прочистка форсунок - ДВС свыше 2.4 л (включительно) | 1550 |
Прочистка дроссельной заслонки - ДВС до 2.4 л (включительно) | 1134 |
Прочистка дроссельной заслонки - ДВС свыше 2.4 л (включительно) | 1342 |
Аппаратная замена жидкости ГУР | 822 |
Аппаратная замена жидкости вариатора (без снятия поддона) | 1238 |
Аппаратная замена жидкости вариатора (со снятием поддона) | 2590 |
Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона | 1238 |
Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона | 2590 |
Аппаратная замена охлаждающей жидкости | 926 |
Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы | 1550 |
Замена воздушного фильтра | 94 |
Замена масла в МКПП | 718 |
Замена масла в заднем редукторе | 718 |
Замена масла в переднем редукторе | 718 |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 614 |
Замена масла раздаточной коробки | 718 |
Замена салонного фильтра | 406 |
Замена тормозной жидкости | 822 |
Смазка шлицевых соединений и крестовин карданного вала | 718 |
Замена пыльника рулевой рейки | 718 |
Замена рулевой тяги | 822 |
Дезинфекция системы кондиционирования | 2486 |
Диагностика системы кондиционирования | 1030 |
Диагностика системы отопления | 614 |
Заправка автокондиционеров | 2382 |
Диагностика тормозной системы | 718 |
Замена тормозного суппорта | 718 |
Замена тормозной жидкости | 822 |
Замена тормозных барабанных колодок | 1030 |
Замена тормозных дисков | 1446 |
Замена тормозных дисковых колодок (задняя ось) | 718 |
Замена тормозных дисковых колодок (передняя ось) | 718 |
Замена тормозных шлангов | 718 |
Проточка тормозных дисков | 2174 |
Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона | 1238 |
Аппаратная замена масла в АКПП со снятием поддона | 2590 |
Замена масла в МКПП | 718 |
Проверка и регулировка углов установки колес (простая подвеска) | 1134 |
Проверка и регулировка углов установки колес (сложная подвеска) | 2694 |
Проверка углов установки колес | 718 |
ScanFIT-DS7 - комплексная диагностика ходовой части | 1238 |
Диагностика ходовой части | 614 |
Замена ШРУСа приводного вала оси | 1654 |
Замена амортизатора подвески (за 1 ось) | 2267 |
Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось) | 3515 |
Замена наконечника рулевой тяги | 614 |
Замена подшипника ступицы | 1654 |
Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось) | 2267 |
Замена пыльника внешнего ШРУСа | 1550 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1550 |
Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось) | 2267 |
Замена пыльника/отбойника амортизатора (двух, сложная конструкция) | 3515 |
Замена рулевой тяги | 822 |
Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось) | 2267 |
Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) | 3515 |
DieselFIT - диагностика дизельного двигателя и электронных систем | 3110 |
MotorFIT + - расширенная диагностика ДВС и электронных систем | 2382 |
MotorFIT - диагностика ДВС и электронных систем | 1342 |
Проверка кузова автомобиля перед покупкой | 1446 |
Проверка состояния лакокрасочного покрытия | 1030 |
Диагностика системы кондиционирования | 1030 |
Диагностика системы отопления | 614 |
Диагностика тормозной системы | 718 |
Проверка углов установки колес | 718 |
ScanFIT-DS7 - комплексная диагностика ходовой части | 1238 |
Диагностика ходовой части | 614 |
Нанесение герметика на колесный диск | 156 |
Ремонт покрышки грибком | 208 |
Ремонт покрышки жгутом | 208 |
Установка вентиля бескамерной шины | 208 |
Установка камеры колеса (на снятом колесе, без стоимости камеры) | 250 |
Шиномонтаж | |
R12 | 1109 |
R12 (низкопрофильная резина) | 1168 |
R13 | 1267 |
R13 (низкопрофильная резина) | 1307 |
R14 | 1406 |
R14 (низкопрофильная резина) | 1465 |
R15 | 1624 |
R15 (низкопрофильная резина) | 1663 |
R16 | 1742 |
R16 (низкопрофильная резина) | 1802 |
R17 | 1861 |
R17 (низкопрофильная резина) | 2020 |
R18 | 2138 |
R18 (низкопрофильная резина) | 2257 |
R19 | 2495 |
R19 (низкопрофильная резина) | 2574 |
R20 | 2653 |
R20 (низкопрофильная резина) | 2772 |
R21 | 2851 |
R21 (низкопрофильная резина) | 2970 |
R22 | 3208 |
R22 (низкопрофильная резина) | 3326 |
Run Flat R12 (1 колесо) | 337 |
Run Flat R13 (1 колесо) | 376 |
Run Flat R14 (1 колесо) | 426 |
Run Flat R15 (1 колесо) | 480 |
Run Flat R16 (1 колесо) | 520 |
Run Flat R17 (1 колесо) | 584 |
Run Flat R18 (1 колесо) | 653 |
Run Flat R19 (1 колесо) | 743 |
Run Flat R20 (1 колесо) | 797 |
Run Flat R21 (1 колесо) | 856 |
Run Flat R22 (1 колесо) | 960 |
Установка автосигнализации премиум класса | 9360 |
Установка автосигнализации среднего класса | 7800 |
Установка автосигнализации эконом класса | 6240 |
Виды ремонта Ford C-Max
Учитывая то, что данная модель унифицирована с самой популярной линейкой марки – Focus, большинство узлов, а значит и слабых мест «перекочевало» вместе с платформой. Наши специалисты отлично знакомы с данными нюансами, поэтому у нас нет проблем и мы легко берёмся за все виды слесарных работ и обслуживание автоэлектрики. Если вы обратились к нам, мы готовы осуществить:
- Компьютерную диагностику.
- Все виды ТО (замена масла, масляного фильтра, ремня/цепи ГРМ, свечей зажигания).
- Капитальный ремонт двигателя (сюда входит промывка топливной системы и форсунок, замена водяной помпы, прокладок блока, снятие установка).
- Обслуживание трансмиссии (снятие/ремонт МКПП/АКПП, замена сцепления, сальника первичного вала).
- Ремонт тормозной системы (установка тормозных колодок, новых дисков, задних барабанов).
- Обслуживание подвески (замена стоек стабилизатора, переднего/ заднего рычага, подшипника ступицы, пыльника ШРУСа, пружин и амортизаторов).
- Ремонт рулевой рейки.
- Сход развал.
Качественный ремонт = безупречная эксплуатация!
Современная версия американского компактвэна Форд С-Макс, является отличным примером сочетания передовых достижений марки в данном сегменте, но есть несколько нюансов, незнание которых, может повлиять на ресурс автомобиля. Стремление инженеров довести динамику и комфорт до максимальных пределов, привело к тому, что в автомобиле появилось множество электронных систем и блоков управления. А так как авто позиционируется в качестве семейного минивэна, большинство узлов передней/задней подвески претерпело существенную модернизацию, что привело к появлению большого количества резинометаллических узлов.
Если вы являетесь владельцем Ford C-Max и вам не безразлична «судьба» вашего автомобиля, старайтесь избегать автосервисов с сомнительной репутацией. Производя ремонтные работы в профессиональных условиях, вы гарантировано обеспечиваете максимально возможный ресурс двигателя и трансмиссии, а значит и длительную, комфортную эксплуатацию. В Москве, услуги подобного формата, можно осуществить в сертифицированном техцентре «Мика». Мы готовы оперативно и недорого устранить любую неисправность, даже если ваш автомобиль выпущен в 2019 году!
Выполняя ремонт Форд С-Макс в САО Москвы, мы строго придерживаемся регламентов производителя, поэтому в дальнейшей эксплуатации не возникает никаких технологических отклонений. Если клиент обращаетесь к нам, мы предлагаем использование только тех запчастей, на которые он сам указывает. Чтобы не допустить повторных повреждений, мы устраняем не только повреждение, но и причину, спровоцировавшую подобную проблему. Если предусматривается большой фронт работ, мы всегда предложим существенную скидку! При необходимости, у нас можно осуществить ремонт всех моделей Ford: Focus, Galaxy, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion, Explorer, Transit, S-Max, Ranger! – Автосервис «Мика»