Замена муфт изменения фаз ГРМ в Москве
Задача двигателя — извлекать из топлива энергию, тем самым питая ТС и все его внутренние системы. Поэтому водителю важно отслеживать изменения в поведении агрегата и вовремя отправлять авто в сервис.
Уязвимые конструктивные элементы ДВС
- Блок цилиндров
Блок — базовый элемент кривошипно-шатунного механизма, в котором влиты цилиндры. От чрезмерного нагревания ДВС или механического воздействия БЦ может потрескаться. В этом случае мотор ослабнет, с трудом будет набирать обороты, появятся течи антифриза. Дополнительный показатель такого повреждения — белый цвет выхлопа.
- Коленчатый вал
Задача коленвала — передавать энергию с поршней на трансмиссию и колеса. Если водитель активно нагружает автомобиль, и при этом редко очищает масляную систему и меняет масло, подшипники вала быстро выходят из строя. В этом случае двигатель начнет шуметь, стучать, вибрировать и станет менее мощным.
- Поршни
Поршни передают движение на коленвал, поэтому всегда должны быть в исправном состоянии. Если заправить машину некачественным горючим, поршни деформируются, и ДВС перестанет “тянуть”. Иногда также повреждаются другие элементы поршневой группы — пальцы, кольцы, гильзы. Причина таких поломок кроется в естественном износе, экстремальных условиях эксплуатации и недостатке смазки.
Замена муфт изменения фаз ГРМ в автосервисе Мика
Наши механики — квалифицированные мастера, некогда работавшие у официальных дилеров. Они объяснят, в чем причина поломки, отремонтируют элемент и подскажут, как избежать повреждения в будущем. Мы уверены в качестве их работы, поэтому даем гарантию на все услуги.
Напишите нам в социальные сети или мессенджеры, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на этой странице, и мы подберем удобное время ремонта.