Техническое обслуживание Hyundai Lantra в Москве
Техническое обслуживание поддерживает Hyundai Lantra в исправном состоянии независимо от срока эксплуатации. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Хёндай Лантра
- Плановое техническое обслуживание.
Его рекомендуется планировать каждые 10 тыс. км или менее в зависимости от условий эксплуатации. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Сезонное ТО Hyundai Lantra.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО нужно проводить, если авто долго стояло в гараже, часто используется для езды в пробках или с высокой скоростью по трассе. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Техническое обслуживание Hyundai Lantra в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Lantra. Компания Мика занимается обслуживанием Hyundai и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества нашего автосервиса:
- Сжатые сроки ТО;
- Гарантия качества услуг;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.