Техническое обслуживание Kia Picanto в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Пиканто. Правильным решением будет проводить ТО без задержек согласно регламенту Kia. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Киа Пиканто
- Плановое техническое обслуживание.
Привозить автомобиль в сервисный центр нужно каждые 10 тыс. км пробега. Во время планового обслуживания специалисты диагностируют состояние узлов и агрегатов, заменяют масла и фильтры, проверяют АКБ. Водитель будет ознакомлен со списком проводимых работ перед их проведением.
- Сезонное ТО Kia Picanto.
Этот вид обслуживания нужно проводить осенью и весной. Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО без учета межсервисного интервала лучше проводить при очень частой эксплуатации автомобиля, езде рывками и на короткие расстояния. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Перед эксплуатацией автомобиля с пробегом лучше поменять масла и выполнить регламентные работы, чтобы быть уверенным в его надежности.
Техническое обслуживание Kia Picanto в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Picanto. Компания Мика занимается обслуживанием Kia и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества нашего автосервиса:
- Сжатые сроки ТО;
- Квалифицированные специалисты;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.