Техническое обслуживание Kia Picanto в Москве
Техническое обслуживание поддерживает Kia Picanto в исправном состоянии независимо от срока эксплуатации. Правильным решением будет проводить ТО без задержек согласно регламенту Kia. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Киа Пиканто
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Киа.
- Сезонное ТО Kia Picanto.
Этот вид обслуживания нужно проводить осенью и весной. Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Внеочередные регламентные работы.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Техническое обслуживание Kia Picanto в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Picanto. Компания Мика занимается обслуживанием Kia и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Соблюдение сроков;
- Гарантия на техобслуживание;
- Расходные материалы высшего качества.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.