Техническое обслуживание Nissan AD в Москве
Техническое обслуживание позволяет сохранять автомобиль Nissan AD в исправном состоянии вне зависимости от интенсивности его эксплуатации. Своевременный визит в сервисный центр для выполнения запланированных работ позволяет избежать неожиданных поломок. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Ниссан АД
- Плановое техническое обслуживание.
Его рекомендуется планировать каждые 10 тыс. км или менее в зависимости от условий эксплуатации. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Водитель будет ознакомлен со списком проводимых работ перед их проведением.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Этот вид обслуживания нужно проводить осенью и весной. При проведении ТО специалисты меняют масло, обрабатывают корпус антикоррозийными составами, устанавливают другие шины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО без учета межсервисного интервала лучше проводить при очень частой эксплуатации автомобиля, езде рывками и на короткие расстояния. Также нелишним будет проверить авто после использования низкокачественного топлива или экспресс-замены масла. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Техническое обслуживание Nissan AD в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели AD. Компания Мика занимается обслуживанием Nissan и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества нашего автосервиса:
- Сжатые сроки ТО;
- Гарантия качества услуг;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.