Техническое обслуживание Nissan Skyline в Москве
Техническое обслуживание позволяет сохранять автомобиль Nissan Skyline в исправном состоянии вне зависимости от интенсивности его эксплуатации. Своевременный визит в сервисный центр для выполнения запланированных работ позволяет избежать неожиданных поломок. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Ниссан Скайлайн
- Плановое техническое обслуживание.
Привозить автомобиль в сервисный центр нужно каждые 10 тыс. км пробега. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Необходимость проведения этого ТО обусловлена сменой температурного режима эксплуатации. Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Внеочередные регламентные работы.
ТО нужно проводить, если авто долго стояло в гараже, часто используется для езды в пробках или с высокой скоростью по трассе. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Техническое обслуживание Nissan Skyline в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Skyline. Компания Мика занимается обслуживанием Nissan и готово провести ТО в удобное для вас время.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Оперативное выполнение работ;
- Гарантия на техобслуживание;
- Расходные материалы высшего качества.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.