Техническое обслуживание Nissan Tiida в Москве
Техническое обслуживание позволяет сохранять автомобиль Nissan Tiida в исправном состоянии вне зависимости от интенсивности его эксплуатации. Правильным решением будет проводить ТО без задержек согласно регламенту Nissan. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Ниссан Тиида
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Ниссан.
- Сезонное ТО Nissan Tiida.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО без учета межсервисного интервала лучше проводить при очень частой эксплуатации автомобиля, езде рывками и на короткие расстояния. Также техобслуживание рекомендуется после использования некачественного бензина или долива в двигатель масла неизвестного производителя. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Техническое обслуживание Nissan Tiida в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Tiida. Компания Мика занимается обслуживанием Nissan и предлагает свои услуги автовладельцам в СПб.
Преимущества нашего автосервиса:
- Соблюдение сроков;
- Квалифицированные специалисты;
- Расходные материалы высшего качества.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.