Техническое обслуживание Toyota Harrier в Москве
Техническое обслуживание позволяет сохранять автомобиль Toyota Harrier в исправном состоянии вне зависимости от интенсивности его эксплуатации. Своевременный визит в сервисный центр для выполнения запланированных работ позволяет избежать неожиданных поломок. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Тойота Харриер
- Плановое техническое обслуживание.
Привозить автомобиль в сервисный центр нужно каждые 10 тыс. км пробега. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Водитель будет ознакомлен со списком проводимых работ перед их проведением.
- Сезонное техническое обслуживание автомобиля.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также техобслуживание рекомендуется после использования некачественного бензина или долива в двигатель масла неизвестного производителя. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Техническое обслуживание Toyota Harrier в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Harrier. Компания Мика занимается обслуживанием Toyota и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Оперативное выполнение работ;
- Гарантия на техобслуживание;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.