Замена цепи ГРМ LADA Priora в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Приора. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Лада Приора
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. Во время планового обслуживания специалисты диагностируют состояние узлов и агрегатов, заменяют масла и фильтры, проверяют АКБ. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Этот вид обслуживания нужно проводить осенью и весной. Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Специальное техническое обслуживание.
ТО без учета межсервисного интервала лучше проводить при очень частой эксплуатации автомобиля, езде рывками и на короткие расстояния. Также нелишним будет проверить авто после использования низкокачественного топлива или экспресс-замены масла. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Замена цепи ГРМ LADA Priora в автосервисе Мика
Замена цепи ГРМ считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Priora. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества заказа услуги в нашей компании:
- Соблюдение сроков;
- Гарантия на техобслуживание;
- Расходные материалы известных брендов.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.