Замена цепи ГРМ LADA Vesta в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Веста. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Лада Веста
- Плановое техническое обслуживание.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Лада.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО без учета межсервисного интервала лучше проводить при очень частой эксплуатации автомобиля, езде рывками и на короткие расстояния. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Замена цепи ГРМ LADA Vesta в автосервисе Мика
Замена цепи ГРМ считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Vesta. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Соблюдение сроков;
- Квалифицированные специалисты;
- Расходные материалы известных брендов.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.