Замена масляного фильтра Honda Logo в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Лого. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Хонда Лого
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Хонда.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Этот вид обслуживания нужно проводить осенью и весной. Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
ТО нужно проводить, если авто долго стояло в гараже, часто используется для езды в пробках или с высокой скоростью по трассе. Также нелишним будет проверить авто после использования низкокачественного топлива или экспресс-замены масла. Перед эксплуатацией автомобиля с пробегом лучше поменять масла и выполнить регламентные работы, чтобы быть уверенным в его надежности.
Замена масляного фильтра Honda Logo в автосервисе Мика
Замена масляного фильтра считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Logo. Компания Мика занимается обслуживанием Honda и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества заказа услуги в нашей компании:
- Соблюдение сроков;
- Гарантия на техобслуживание;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.