Техническое обслуживание Honda Life в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Лайф. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Хонда Лайф
- Плановое техническое обслуживание.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Сезонное ТО Honda Life.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . При проведении ТО специалисты меняют масло, обрабатывают корпус антикоррозийными составами, устанавливают другие шины.
- Техобслуживание вне регламента производителя.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нелишним будет проверить авто после использования низкокачественного топлива или экспресс-замены масла. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Техническое обслуживание Honda Life в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Life. Компания Мика занимается обслуживанием Honda и предлагает свои услуги автовладельцам в СПб.
Преимущества нашего автосервиса:
- Оперативное выполнение работ;
- Квалифицированные специалисты;
- Расходные материалы известных брендов.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.