Замена масла в АКПП Honda Life в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Лайф. Своевременный визит в сервисный центр для выполнения запланированных работ позволяет избежать неожиданных поломок. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Хонда Лайф
- Плановое техническое обслуживание.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. Во время планового обслуживания специалисты диагностируют состояние узлов и агрегатов, заменяют масла и фильтры, проверяют АКБ. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Сезонное ТО Honda Life.
Необходимость проведения этого ТО обусловлена сменой температурного режима эксплуатации. Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Специальное техническое обслуживание.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Замена масла в АКПП Honda Life в автосервисе Мика
Замена масла в АКПП считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Life. Компания Мика занимается обслуживанием Honda и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Оперативное выполнение работ;
- Квалифицированные специалисты;
- Расходные материалы известных брендов.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.