Техническое обслуживание LADA Kalina в Москве
Техническое обслуживание поддерживает LADA Kalina в исправном состоянии независимо от срока эксплуатации. Правильным решением будет проводить ТО без задержек согласно регламенту LADA. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Лада Калина
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Его рекомендуется планировать каждые 10 тыс. км или менее в зависимости от условий эксплуатации. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Водитель будет ознакомлен со списком проводимых работ перед их проведением.
- Сезонное техническое обслуживание автомобиля.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Во время визита в сервисный центр производится замена технических жидкостей, антикоррозийная обработка кузова, смена резины.
- Специальное техническое обслуживание.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Заезжайте на СТО и сразу после покупки авто с пробегом, ведь в этом случае нельзя быть уверенным в том, какое масло и когда залито в мотор.
Техническое обслуживание LADA Kalina в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Kalina. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и предлагает свои услуги автовладельцам в СПб.
Преимущества обращения за помощью в компанию Мика:
- Соблюдение сроков;
- Гарантия качества услуг;
- Расходные материалы известных брендов.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.