Техническое обслуживание LADA Kalina в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Калина. Правильным решением будет проводить ТО без задержек согласно регламенту LADA. Слишком долгая езда без очередного ТО увеличивает износ и снижает ресурс работы ДВС.
Когда проводится ТО для Лада Калина
- Плановое техническое обслуживание.
Его рекомендуется планировать каждые 10 тыс. км или менее в зависимости от условий эксплуатации. Слесари сервисного центра проверят машину, выявят и устранят неисправности, зальют новое масло в двигатель и поменяют фильтры. Полный перечень работ зависит от пройденного машиной расстояния и ее технического состояния.
- Техобслуживание в связи со сменой сезона.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Внеочередные регламентные работы.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Техническое обслуживание LADA Kalina в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Kalina. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и предлагает свои услуги автовладельцам в СПб.
Преимущества нашего автосервиса:
- Оперативное выполнение работ;
- Гарантия на техобслуживание;
- Расходные материалы высшего качества.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.