Техническое обслуживание LADA Kalina в Москве
Техническое обслуживание позволяет сохранять автомобиль LADA Kalina в исправном состоянии вне зависимости от интенсивности его эксплуатации. Вовремя выполненные регламентные работы предотвратят непредвиденную остановку автомобиля на дороге. Превышение предельного пробега приводит к сильному износу узлов и агрегатов, что в будущем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Когда проводится ТО для Лада Калина
- Обслуживание согласно регламенту завода.
Привозить автомобиль в сервисный центр нужно каждые 10 тыс. км пробега. Во время планового обслуживания специалисты диагностируют состояние узлов и агрегатов, заменяют масла и фильтры, проверяют АКБ. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Лада.
- Сезонное ТО LADA Kalina.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Специальное техническое обслуживание.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Лучше провести регламентные работы и после покупки авто с пробегом у другого владельца.
Техническое обслуживание LADA Kalina в автосервисе Мика
Техническое обслуживание считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Kalina. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и гарантирует качество проводимых работ.
Преимущества заказа услуги в нашей компании:
- Оперативное выполнение работ;
- Гарантия качества услуг;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.