Замена масла в редукторе LADA Kalina в Москве
Для предотвращения неожиданных поломок необходимо проводить сервисное обслуживание авто модели Калина. Своевременный визит в сервисный центр для выполнения запланированных работ позволяет избежать неожиданных поломок. Отсутствие регламентного обслуживания увеличивает затраты на эксплуатацию.
Когда проводится ТО для Лада Калина
- Плановое техническое обслуживание.
Проводится в соответствии с рекомендациями производителя через каждые 10-15 тыс. км пробега. В рамках этого ТО работники сервис-центра проверяют автомобиль на наличие дефектов, заменяют технологические жидкости и фильтры, замеряют характеристики батареи. Виды регламентных работ и порядок их проведения определяется требованиями Лада.
- Сезонное ТО LADA Kalina.
Оно готовит автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года . Техобслуживание включает в себя обработку корпуса для защиты от ржавчины и агрессивных веществ, замену покрышек на летние или зимние, смену масла на более вязкое или жидкое .
- Внеочередные регламентные работы.
На ТО рекомендуется заезжать чаще, если машина используется очень интенсивно или, наоборот, слишком редко. Также нужно провести обслуживание, если пришлось заправиться некачественным бензином на неизвестной стоянке. Перед эксплуатацией автомобиля с пробегом лучше поменять масла и выполнить регламентные работы, чтобы быть уверенным в его надежности.
Замена масла в редукторе LADA Kalina в автосервисе Мика
Замена масла в редукторе считается гарантией безаварийной эксплуатации модели Kalina. Компания Мика занимается обслуживанием LADA и предлагает свои услуги автовладельцам в СПб.
Преимущества нашего автосервиса:
- Оперативное выполнение работ;
- Гарантия на техобслуживание;
- Запчасти, фильтры и масла от европейских производителей.
Для оформления заявки на обслуживание обратитесь к нашим менеджерам по телефону или заполните форму на сайте.